«ТАЙНЫЙ ПАЦИЕНТ» КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Номер журнала:
1
Год издания:
2017
В последние годы система оценки качества работы в разных сферах обслуживания с привлечением «тайных посетителей» стала не только нормой, но и необходимостью: это помогает предприятию адекватно оценивать свои слабые и сильные стороны и, прислушиваясь к мнению пользователей услуг, совершенствоваться. Аналог данной методики («тайный пациент») стал активно применяться и в сфере медицинских услуг. Бюджетным организациям целесообразно привлекать к таким проверкам общественников или общественные организации. Проверки проводятся неожиданно, и по их результатам заполняется чек-лист, на основании которого делаются выводы о качестве и организации работы и принимаются соответствующие организационные решения.
Ключевые слова:
организация здравоохранения
медицинские учреждения
«тайный пациент»
Для цитирования
Москвина С. «ТАЙНЫЙ ПАЦИЕНТ» КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОКАЗАНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
. Врач, 2017; (1): 77-78 Список литературы:
- Суслин С. А. Современные подходы к определению качества медицинской помощи // Здравоохранение. – 2010; 9: 25–32.
- Постановление Правительства Ивановской области от 25.12.2015 «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ивановской области на 2016 год» http://tfoms.ivanovo.ru/images/Doc/region_doc/Postanovlenie_Pravitelstva_Ivanovskoj_Oblasti_Ot_25.12.2015__606-P.pdf